суббота, 26 ноября 2016 г.

[Памяти легендарного лидера, пережившего более 600 покушений] «Человечество жаждет справедливости»: как смотрел на мир Фидель Кастро

1480177308_63_fidel-kastro.jpgМОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Лидер кубинской революции Фидель Кастро скончался на 91-м году жизни. Редакция Ria.ru вспомнила лучшие высказывания одного из самых ярких политиков XX века.



О себе

"Приговорите меня! Это не имеет значения! История меня оправдает!".

"Если бы способность выживать после покушений была олимпийской дисциплиной, я бы имел по ней золотую медаль".

"То, что я здесь говорю, разделяют не все, но я скажу, что думаю, и сделаю это с уважением к остальным".

508521_1480177277.jpg
Президент [Памяти легендарного лидера, пережившего более 600 покушений] «Человечество жаждет справедливости»: как смотрел на мир Фидель Кастро

Комментариев нет:

Отправить комментарий